Психолого-педагогическая служба МБОУ "Усадовская СОШ"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"УСАДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(МБОУ "УСАДОВСКАЯ СОШ")

 

Флаг РоссииФлаг города Ступино 

Психолого-педагогическая служба МБОУ "Усадовская СОШ"

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                                       Мисирова

                                                Елена Николаевна
Педагог-психолог
Режим работы:
вторник, четверг
08:00-14:00
пятница- самообразование

Информация о педагоге-психологе:
- образование высшее, Московский городской педагогический университет, 2013 года выдачи, социальный педагог по специальности "Социальная педагогика";
- диплом о профессиональной переподготовке по программе "Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации", ООО "Инфоурок", 2018, присвоена квалификация педагог-психолог;
- удостоверение о повышении квалификации по программе "Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)", 2018, ООО "Столичный учебный центр";
- удостоверение о повышении квалификации по программе "Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков", 2018, ООО "Столичный учебный центр";
- удостоверение о повышении квалификации по программе "Арт-терапия в современном мире: в образовании, медицине, бизнесе и социальной сфере", 2018, Российский государственный социальный университет;
- удостоверение о прохождении обучения по программе повышения квалификации в рамках ежегодного всероссийского мероприятия с международным участием "12-ый Санкт-Петербургский саммит психологов", 2018.

Приняла активное участие в конференции "Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учётом концепции развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 года", прошедшей 30 мая-1 июня 2018 года.
Являюсь действительным членом ООО "Ассоциация Психологов Подмосковья".

Обучаюсь в магистратуре Московского института психоанализа по профильному направлению «Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование».

Являюсь сертифицированным специалистом по направлениям: арт-терапия, сказкотерапия, коучинг, нейро-лингвистическое программирование, метафорические ассоциативные карты.

Оказываю психологическое консультирование детей и взрослых с применением европейских и российских методик.
Провожу тестирование используя:
- цветовой диагностический комплекс-тест Люшера + "Анализ конфликтов" (Luscher Test (производство Швейцарии);
- методику Л.А. Ясюковой для прогноза и профилактики проблем обучения детей в школе, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников.

Для ознакомления с дополнительной информацией, пройдите по ссылке: 
http://www.b17.ru/misirova1975/

 

 

  Информация для родителей

  Советы родителям

  Рекомендации родителям учащихся старших классов

  Советы школьнику,выбирающему будущую профессию

  Цветотерапия

  Профессиональная ориентация

                               

 В рамках районной акции «День психического здоровья» в МБОУ «Усадовская СОШ» прошли классные часы, игровые занятия, беседы.

    

Профориентационная  работа среди учащихся.

 Встреча со студентами  Московского областного колледжа №2 Ступинского филиала Агафошиным Никитой и Панкратьевым  Андреем.  

     

Комплекс групповых занятий с элементами тренинга по повышению уровня воспитанности учащихся 4-10 класс

    

 Памятка для родителей

 Советы родителям младших школьников 

     

    Методическая разработка релаксационного занятия для педагогов  «Полет белой птицы»

 

 

  Социально-педагогическая и психологическая служба                     

  Белова Алла Эльфатовна

социальный педагог

  Режим работы:

Понедельник - Пятница

 08.00 - 15.00

                   

 

 Рекомендации 

1.Рекомендации психолога;

2.Как подготовиться к сдаче ЕГЭ;

3.Как помочь первокласснику преодолеть трудности;

4.Рекомендации по урегулированию конфликта;

5.Рекомендации родителям учащихся старших классов;

6.Рекомендации родителям для профилактики проблем в адаптации;

7.Способы выражения (выплёскивания) гнева;

 

 

 

О прохождении адаптации пятиклассника;

Подростковая агрессия;

 ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ  для родителей первоклассников

                                                                                               

1. Выбросите все игрушки, пусть ничего не отвлекает ребенка от учебы.

2. Ни в коем случае не оставляйте ребенку свободное время. Загрузите его до отказа, запишите на несколько секций прямо с сентября.

3. Безусловно, железная дисциплина превыше всего! Неважно, что ребенок утратит прежние интересы, желания, вкус к жизни вообще.

4. Ни в коем случае не хвалите ребенка. Ведь самооценка – это такая ерунда, главное, чтобы не загордился!

5. Помните, переписывание – лучший способ полюбить письмо, пусть даже со слезами на глазах.

6. И уж конечно, почаще ставьте в пример своему ребенку других, более успешных детей. Ведь зависть гораздо важнее уверенности в себе!

7. Лучший способ помощи ребенку – все сделать за него. Быстро и без проблем!

8. Любой ценой заставьте ребенка утром плотно позавтракать. Неважно, что нет аппетита, что день начинается со слез и конфликтов.

9. Портфель всегда собирайте сами, чтобы ничего не забыть. Так надежнее. И на ближайшие годы это станет вашим любимым занятием по утрам или вечерам.

10. Одевайте ребенка тоже сами – сэкономите время сборов в школу. Ведь самостоятельность вашему ребенку в будущем только помешает!

11. Ни в коем случае не нужно ребенку отдыхать после школы. Уроки лучше делать сразу, пока все свежо в памяти.

12. Лучший способ отдохнуть от уроков – это компьютер и телевизор. Ребенку интересно и вас не беспокоит. А совместные игры, прогулки – пустая трата времени для вас обоих.

13. И уж, конечно, пора бросать бесполезную привычку читать ребенку сказки перед сном. Он уже сам умеет читать.

 

Свод законов, которые помогают преодолеть трудности в поведении ребенка.

Закон 1.

Поздно предъявлять требования и налагать запреты в осознанном возрасте. Этому нужно учить терпеливо и постепенно.

Закон 2.

Запреты и требования должны быть гибкими, их не должно быть много.

Закон 3.

Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка.

Закон 4.

Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными.

Закон 5.

Запреты и требования должны ребенку разъясняться.

Закон 6.

Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном.

Памятка родителям по воспитанию детей: создание благоприятной семейной атмосферы.

  • Помните: от того, как вы разбудите ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
  • Время для ночного отдыха каждому требуется сугубо индивидуально. Показатель – чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда вы его будите.
  • Научитесь встречать детей. Задавайте нейтральные вопросы: "Что было интересного? Чем сегодня занимались?"
  • Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
  • Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
  • Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

Информация для родителей : Девиантное поведение подростков.

Единый день профилактики в рамках правовой помощи детям.

    

Единый урок прав человека

Видеоролик "Международный день прав человека"

Памятка для родителей

Презентации по ЗОЖ

Алкоголь в семье

Давайте бросим курить

Неформальные группы

 

Дата последнего обновления страницы 18.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»