Научное общество учащихся

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"УСАДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(МБОУ "УСАДОВСКАЯ СОШ")

 

Флаг РоссииФлаг города Ступино 

Научное общество учащихся

 

О научном обществе учащихся

Научное общество учащихся – это добровольное объединение школьников, стремящихся к совершенствованию своих знаний в определенной области наук, к развитию творческих способностей, мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, к приобретению умений и навыков научно – исследовательской работы под руководством учителей школы.
Главная цель научного общества – помочь ребёнку научиться управлять своей исследовательской деятельностью, т.е. перевести его из режима управления в режим самоуправления.
Важным в воспитательном аспекте работы научного общества является решение задачи социализации личности, формирование коммуникативных навыков.
Работа в научном обществе позволяет расширить образовательное пространство школы.
И, конечно же, немаловажным является развивающее воздействие на личность ребёнка.
Задачи:
- развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;
- внедрять в образовательное пространство школы альтернативный вариант оценивания обучающихся в форме «портфолио»;
- стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном? самовыражении;
- совершенствовать здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие компоненты образовательного пространства школы;
- повышать уровень и качество образования через идеи гуманной и личностно ориентированной педагогики.
При работе одарёнными детьми соблюдаются следующие принципы:
1.применение междисциплинарного подхода;
2.углубленное изучение тех проблем, которые выбраны самими учащимися;
3.насыщенность учебного материала заданиями открытого типа;
4.поощрение результатов, которые бросают вызов существующим взглядам и содержат новые идеи;
5.поощрение использования разнообразных форм предъявления и внедрения в жизнь результатов работы;
6.поощрение движения к пониманию самих себя, сходства и различия с другими, признанию своих способностей;
7.оценка результатов работы на основе критериев, связанных с конкретной областью интересов,
8.установка на самоценность познавательной деятельности при изучении научных дисциплин,
9.установка на готовность к непрагматическому риску в неординарных ситуациях жизни, возможности сохранения приоритета духовных ценностей при любых обстоятельствах.
Работа научного общества ведется в разных формах: через индивидуальную деятельность с учащимися, групповую (совместная исследовательская работа учащихся) и массовую (конференции, олимпиады). На занятиях секций НОУ учащиеся решают нестандартные и олимпиадные задачи, знакомятся с новинками литературы по предметам, готовятся к участию в школьных, муниципальных олимпиадах и конкурсах. Некоторые учащиеся одновременно осуществляют работу в разных секциях.

Как и в любой работе, качество исследовательской деятельности учеников змеряется по своим показателям:
1.Удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей.
2.Повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях, к которым у них есть способности.
3.Адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем.
4.Повышение уровня владения детьми общепредметными и социальными компетенциями, увеличение числа таких детей.
И, конечно же, самым главным показателем являются победы в конкурсах, конференциях различных уровней.

 

План работы научного общества?на 2018-2019 учебный год

Положение о научном обществе учащихся

Состав научного общества

Памятка для родителей одарённых детей

План- конспект родительского собрания по теме "Внимание!Одарённый ребёнок!"

Аналаз работы с одаренными обучающимися

 

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебный год

Приказ о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019году

 

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Биология; Литература; Английский язык; Астрономия; География; Духовное краеведение Подмосковья;

Информатика; Математика

Обществознание; ОБЖ; Русский язык; Технология; Физика; Химия; Физическая культура

 

Олимпиада по английскому языку среди учащихся 7-11 классов

  

Олимпиада по химии, в которой приняли участие учащиеся 7-11 классов

 

Олимпиада по биологии, в которой приняли участие учащиеся 5-11 классов.

  

Достижения учащихся

Сертификаты и дипломы ИНФОУРОК

Учитель иностранного языка Бережная Ольга Анатольевна

       

          Ученик 6 класса Матюшин Дмитрий                              Ученица 6 класса Насатович Арина               Ученица 5 класса Насатович Анастасия

                                                 

            Ученик  4 класса Молчанов Даниил                                                      Ученик 3 класса Филипов Ярослав

                     

Дата последнего обновления страницы 10.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»