Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"УСАДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(МБОУ "УСАДОВСКАЯ СОШ")

 

Флаг РоссииФлаг города Ступино 

Психолого-педагогическая служба МБОУ "Усадовская СОШ"

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Гурьянова Марина Александровна - педагог-психолог, 1 квалификационная категория              

 Гурьянова Марина Александровна 

педагог-психолог высшей категории

 Режим работы:                                                                   

Вторник,Четверг,Пятница                                                      

 8.00 - 15.00  

   Информация о педагоге-психологе

     Образование: Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

       г. Москва, 1999-2004гг., квалификация «Психолог. Юрист-правовед» по специальности «Психология».

   Постдипломное образование - курсы повышения квалификации по теме:

       «Сакральный брак», 2006г.;

       «Коррекционная работа со страхами, горем, потерей, ПТСР», 2006г.;

       «Телесно-ориентированная психотерапия», 2007г.;

       «Психотерапия зависимостей (алкогольная, табакокурение, игровая, пищевая и другие)», 2007г.,

       «НЛП-практик», 2008г.;

       «Детская и семейная психотерапия. Тики, энурезы, заикания», 2008г.;

       «Тайм — менеджмент или искусство жить и работать с удовольствием», 2008г;

       «Танатотерапевт - практик», 2009г.;

       «Психологическая работа с шоковыми травмами и травмами развития», 2010г.;

       «Образование и общество. Основы государственной политики в РФ в области образования», 2015г.;

       «Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагога-психолога (в контексте реализации ФГОС)», 2016г.

    Сфера профессиональных интересов: психологическое консультирование, телесно-ориентированная терапия, символдрама,

    арт-терапия, детско-родительские отношения.

    Опыт практической работы психологом: ГУ СО МО «Ступинский центр социального обслуживания», г. Ступино;

    МУ «Социально-психологическая служба», г. Ступино; «Кризисный центр помощи женщинам и детям, филиал «Надежда»», г. Москва.

     Стаж работы психологом: 13 лет.

 Сертификат Гурьяновой М.А. за участие в практической конференции "PRO подростков 2017"

 

  Информация для родителей

  Советы родителям

  Рекомендации родителям учащихся старших классов

  Советы школьнику,выбирающему будущую профессию

  Цветотерапия

  Профессиональная ориентация

                               

 Профориентационная  работа среди учащихся.

 Встреча со студентами  Московского областного колледжа №2 Ступинского филиала Агафошиным Никитой и Панкратьевым  Андреем.  

   

   Комплекс групповых занятий с элементами тренинга по повышению уровня воспитанности учащихся 4-10 класс

 

    Отчет о проделанной работе в рамках акции "День психического здоровья"

     

       Памятка для родителей

      Советы родителям младших школьников

      Отчет о проведении "Дня психологического здоровья"

 

     

    Методическая разработка релаксационного занятия для педагогов  «Полет белой птицы»

 

 

  Социально-педагогическая и психологическая служба                     

  Белова Алла Эльфатовна

социальный педагог

  Режим работы:

Понедельник - Пятница

 08.00 - 15.00

                   

 

 Рекомендации 

1.Рекомендации психолога;

2.Как подготовиться к сдаче ЕГЭ;

3.Как помочь первокласснику преодолеть трудности;

4.Рекомендации по урегулированию конфликта;

5.Рекомендации родителям учащихся старших классов;

6.Рекомендации родителям для профилактики проблем в адаптации;

7.Способы выражения (выплёскивания) гнева;

 

 

 

О прохождении адаптации пятиклассника;

Подростковая агрессия;

 ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ  для родителей первоклассников

                                                                                               

1. Выбросите все игрушки, пусть ничего не отвлекает ребенка от учебы.

2. Ни в коем случае не оставляйте ребенку свободное время. Загрузите его до отказа, запишите на несколько секций прямо с сентября.

3. Безусловно, железная дисциплина превыше всего! Неважно, что ребенок утратит прежние интересы, желания, вкус к жизни вообще.

4. Ни в коем случае не хвалите ребенка. Ведь самооценка – это такая ерунда, главное, чтобы не загордился!

5. Помните, переписывание – лучший способ полюбить письмо, пусть даже со слезами на глазах.

6. И уж конечно, почаще ставьте в пример своему ребенку других, более успешных детей. Ведь зависть гораздо важнее уверенности в себе!

7. Лучший способ помощи ребенку – все сделать за него. Быстро и без проблем!

8. Любой ценой заставьте ребенка утром плотно позавтракать. Неважно, что нет аппетита, что день начинается со слез и конфликтов.

9. Портфель всегда собирайте сами, чтобы ничего не забыть. Так надежнее. И на ближайшие годы это станет вашим любимым занятием по утрам или вечерам.

10. Одевайте ребенка тоже сами – сэкономите время сборов в школу. Ведь самостоятельность вашему ребенку в будущем только помешает!

11. Ни в коем случае не нужно ребенку отдыхать после школы. Уроки лучше делать сразу, пока все свежо в памяти.

12. Лучший способ отдохнуть от уроков – это компьютер и телевизор. Ребенку интересно и вас не беспокоит. А совместные игры, прогулки – пустая трата времени для вас обоих.

13. И уж, конечно, пора бросать бесполезную привычку читать ребенку сказки перед сном. Он уже сам умеет читать.

 

Свод законов, которые помогают преодолеть трудности в поведении ребенка.

Закон 1.

Поздно предъявлять требования и налагать запреты в осознанном возрасте. Этому нужно учить терпеливо и постепенно.

Закон 2.

Запреты и требования должны быть гибкими, их не должно быть много.

Закон 3.

Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка.

Закон 4.

Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными.

Закон 5.

Запреты и требования должны ребенку разъясняться.

Закон 6.

Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном.

Памятка родителям по воспитанию детей: создание благоприятной семейной атмосферы.

  • Помните: от того, как вы разбудите ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
  • Время для ночного отдыха каждому требуется сугубо индивидуально. Показатель – чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда вы его будите.
  • Научитесь встречать детей. Задавайте нейтральные вопросы: "Что было интересного? Чем сегодня занимались?"
  • Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
  • Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
  • Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

Информация для родителей : Девиантное поведение подростков.

 Единый день профилактики в рамках правовой помощи детям.

Приказ "О проведении Единого дня профилактики в рамках правовой помощи детям" + План  

    

Единый урок прав человека

Видеоролик "Международный день прав человека"

Памятка для родителей

Презентации по ЗОЖ

Алкоголь в семье

Давайте бросим курить

Неформальные группы

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"