Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"УСАДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(МБОУ "УСАДОВСКАЯ СОШ")

 

Флаг РоссииФлаг города Ступино 

Научное общество учащихся

 

 

                         О научном обществе учащихся

Научное общество учащихся – это добровольное объединение школьников, стремящихся к совершенствованию своих знаний в определенной области наук, к развитию творческих способностей, мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, к приобретению умений и навыков научно – исследовательской работы под руководством учителей школы. 
Главная цель научного общества – помочь ребёнку научиться управлять своей исследовательской деятельностью, т.е. перевести его из режима управления в режим самоуправления.
Важным в воспитательном аспекте работы научного общества является решение задачи социализации личности, формирование коммуникативных навыков.
Работа в научном обществе позволяет расширить образовательное пространство школы.
И, конечно же, немаловажным является развивающее воздействие на личность ребёнка.
Задачи:
- развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;
- внедрять в образовательное пространство школы альтернативный вариант оценивания обучающихся в форме «портфолио»;
- стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном  самовыражении;
- совершенствовать здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие компоненты образовательного пространства школы;
- повышать уровень и качество образования через идеи гуманной и личностно ориентированной педагогики.
При работе  с одарёнными детьми соблюдаются следующие принципы:
1.   применение междисциплинарного подхода;
2.   углубленное изучение тех проблем, которые выбраны самими учащимися;
3.   насыщенность учебного материала заданиями открытого типа;
4.   поощрение результатов, которые бросают вызов существующим взглядам и содержат новые идеи;
5.   поощрение использования разнообразных форм предъявления и внедрения в жизнь результатов работы;
6.   поощрение движения к пониманию самих себя, сходства и различия с другими, признанию своих способностей;
7.   оценка результатов работы на основе критериев, связанных с конкретной областью интересов,
8.   установка на самоценность познавательной деятельности при изучении научных дисциплин,
9.   установка на готовность к непрагматическому риску в неординарных ситуациях жизни, возможности сохранения приоритета духовных ценностей при любых обстоятельствах.
Работа научного общества ведется в разных формах: через индивидуальную деятельность с учащимися, групповую (совместная исследовательская работа учащихся) и массовую (конференции, олимпиады). На занятиях секций НОУ учащиеся решают нестандартные и олимпиадные задачи, знакомятся с новинками литературы по предметам, готовятся к участию в школьных, муниципальных олимпиадах и конкурсах . Некоторые учащиеся  одновременно осуществляют работу в разных секциях.

Как и в любой работе, качество исследовательской деятельности учеников  измеряется по своим показателям:
1.   Удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей.
2.   Повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях, к  которым у них есть способности.
3.   Адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем.
4.   Повышение уровня владения детьми общепредметными  и социальными компетенциями, увеличение числа таких детей.
И, конечно же, самым главным показателем являются победы в конкурсах, конференциях  различных уровней.

План работы научного общества на 2018-2019 учебный год

Положение о научном обществе учащихся

Состав научного общества

Памятка для родителей одарённых детей

План- конспект родительского собрания по теме "Внимание!Одарённый ребёнок!"

Аналаз работы с одаренными обучающимися

Участие членов научного общества в различных мероприятиях для обаренных детей. 

 

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебный год

Олимпиада по английскому языку, в которой приняли участие учащиеся 7-11 классов

    

Олимпиада по химии, в которой приняли участие учащиеся 7-11 классов

  

Олимпиада по истории, в которой приняли участие учащиеся 7-11 классов.

 

Олимпиада по биологии, в которой приняли участие учащиеся 5-11 классов.

   

Награждение победителей муниципального конкурса «Выбор профессии – выбор будущего»

   

Участие в региональной научно-практической конференции

«Всемирное культурное наследие в  поддержку российского образования» (руководитель Яковлева Т.Н.).

    

 Участие в районном конкурсе "Широка страна моя родная".

   

Назаров Даниил призёр в очном этапе КИРО-2018 - Муниципальной конференции исследовательских работ и проектов обучающихся 

городского округа Ступино Московской области

 

Участие в Восьмом региональном конкурсе проектов «Школа 21 века». 

     

Констуирование приборов.

  

 Интеллектуальная игра.

   

Круглый стол "Первому спутнику посвящается"

 

Игра "Юный физик"

     

 Олимпиада городской прокуратуры

    

Достижения членов научного общества      

 Участие в олимпиаде по химии - videouroki.net

   

 Итоги конкурса-игры "Зимние интеллектуальные игры" 

       

  Итоги международной природоведческой игры "Гелиантус"

     

 Итоги Всероссийского дистанционного конкурса по английскому языку "Отличник"   

       

 Дипломы победителей Всероссийской олимпиады по ОБЖ

   

Дипломы победителей  международной онлайн-олимпиады по английскому языку Skyeng Super Cup среди 5-8 классов

         

Сертификаты победителя открытой всероссийской викторины "Знанио"

  Дипломы победителя в Международном дистанционном конкурсе "Старт"

   

 

   

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"